• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Флэшмоб (список заголовков)
20:45 

Салочки!!!*___*

^___^
мя тоже подключили к игрушке*__* Лётчик Рей*__* не,повтора не было*__*

1) Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
кружка-_- пока 1...мячик рооозовый! с шипами^^ по идее вроде собачий...диск,пластырь,клавиатуру...

2) Как вы причёсываетесь?
ммм...утром наспех расческой проведу по волосам и бежать))) а там периодически и постоянно днем...потому что они лохматятся-_- я так думаю!^^

3) Что на вас надето?
джинсы топ раз носок два носок...балеро..тока тока домой пришлша...ну и всякая фигня остальная^^

4) Чем занимаетесь по жизни?
прогуливаю пары!!*________* сижу за компом...в последнее время постоянно...

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
ыть...дотащила пакет со всякой фигней и довольная сижу дома^^ точнее дотащил его отчим..но я руководила! и провезла его в троллейбусе!

6) Кого вы обняли последним?
бывшего при встрече...

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
ммм..аниме...наверно...фигня хобби^^

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
кружку чаю! кружка цела,а вот чай пришлось выпить...и 2 пельменя*_* а еще попробовала 1 фигню..но тут презнаваться стыдно..но пахла вкусна а оказалась дрянь-__-

9) Содержание последней полученной смс-ки.
оооооо....2 года назад-С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ! 17 раз...и еще помню было ваш номер временно заблакирован*__* это год назад наверно...когда я проверила симку*_*

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
уже дайри,контакт и асю*_*


11) Последняя вещь, которую вы купили?
шоколадку и педигри для средних пород... когда ездила за пакетом^^

12) Что вы сейчас слушаете?
Drive Me Flat!-Каgamine Rin\Len^^

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
хочу спаааать-__- надо поставить будильник на 6 утра,а то не встану-_-... или вспоминаю что было за день приятного^^

14) Последний CD, который вы купили.
оооу....с песнями-диск группы Limp Bizkit...или болванку для колледжа эрвишную...но она была дивиди-_-

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
лекции на завтра-_- учеба блин...и Квест Акунина...

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
флейту или скрипку....*__* ну или гитару на крайний случай....

17) Как ваше общее самочувствие?
эм...лоб болит))) сильно болит...на все остальное пофиг-теряется на фоне лба..а так счастливка*_* помириалсь с подругой^^ договариваюсь о свидании почти что на завтра^^ ткоа за друга беспокоюсь...у него в первые в жизни депростатус...счас допишу и бу узнавать что случилось*_*

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
не грустиии! другу! надо поддержать человека*_* и какую нить веселую хистори...чтоб растормошить)))

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас
веселый человечек*__* на сколько я ее помню в реале я всегда ей восхищалась^^
но давно не виделись*_* оказалось так что мя не помнила она! это так неожиданно было и забавно^^

20) Осальте следующую пятёрку
ммм...заполоним салками дайри!*_* L!N Маркофка-сан [Эмили Фриман] Emmion Mademoiselle Barankina
^__^ надеюсь не повторюсь)))

@музыка: Мику из вокалоидов^^

@настроение: флэшмоб!*__*

@темы: флэшмоб

22:44 

*___*

^___^
ИИИИИИИИИИИИИИИ...мега флэшмоб!!!*__* а вот мя нарисовали...^^

а так это мои любимые панцу^^

05.03.2009 в 21:59
Пишет HosinoHikaru:

ФЛЕШМОБ: "Весна - труселя прилетели!" ПАНЦУ!
Гы-гы... нашла забавную картинку и придумала флешмоб! Все рисуют себя (и если хотите, какого-нить своего друга рядом) с своми трусами в руке! Если не можете нарисовать пишите в комменты с описанием какие они (а ещё какой вы тоже), а я нарисую XD -ШЛИТЕ У-МЫЛОМ ОПИСАНИЕ-

Вот так примерно это должно выглядеть: В нашем варианте все будут стоять дядком и тянуться ОЧЕНЬ длинной полоской. Посторайтесь рисвовать вписываясь в размеры чибика, если не получиться можете рисовать своё.

Рисуем не спешим, стараемсо! Потм размещаем свою картинку в дневнике с сылкой на этот пост!

ДЕРЖИМ ПАНЦУ НАД ГОЛОВОЙ!!! :kapit:

Дааааааа... а вы сомневались, что у Хикару панцу не в звёздочку!? :-D


- - - - - - - - - - -
В итоге я сделаю, коллаж и всем его раздам! Флешмоб длиться 3 ДНЯ!


URL записи

@темы: мега-мега, рисунки^^, флэшмоб

Fresh fruits

главная